ХИРОМАНТИЯ (palmistry)

Искусство ГАДАНИЯ по руке, которое в соответствии с легендами является одним из древнейших искусств колдунов. В сказании об АРАДИИ, дочери ДИАНЫ и Люцифера, которую отправили на землю, чтобы обучить смертных КОЛДОВСТВУ, "знание секретов руки" являлось одним из умений, которыми были наделены ВЕДЬМЫ. На протяжении всей истории Запада хиромантия была особой привилегией деревенских знахарок, цыган и ведьм, все они применяли свои душевные и физические данные для этого ремесла.



Настоящее происхождение хиромантии неизвестно. Существует поверье, что она зародилась в Китае или Индии примерно в III тысячелетии до н.э., а затем распространилась в греческой и римской культуре.



Хиромантия всегда была серьезным искусством на Востоке. На Западе в средние века ее считали научной дисциплиной, нечасто используемой церковью, которая относилась к ней терпимо. С появлением в Европе цыган в XV веке хиромантия, одна из наиболее распространенных форм гадания у цыган, стала завоевывать популярность. Все большее распространение и растущее жульничество, сопровождавшее этот рост, вызвало в конце XV века осуждение хиромантии церковью. К началу XVII века слава хиромантии была подорвана, ее стали считать низшей формой оккультизма, и она оказалась дискредитированной не только церковью, но и наукой. Она Линии и знаки зодиака на руке (Жан Батист Бело, "Oeuvres", 1640)



превратилась в дворцовое искусство, среди ценителей хиромантии был Наполеон Бонапарт, на которого произвела сильное впечатление мадемуазель Ленорман, умевшая читать по ладоням и картам у его жены Жозефины.



Ленорман с особым энтузиазмом рассмотрела величие на руке Наполеона - вероятно, она беспокоилась о том, чтобы укрепить свои позиции при дворе, и также была сверхъестественно точной при описании его характера, показывая тайное намерение императора развестись с Жозефиной. В мемуарах Ленорман описывает руку Наполеона как "грубую и непривлекательную" на первый взгляд, "но, узнав его внутренний мир, человек начинал испытывать к нему родственное чувство".



Начиная с 1960х годов на Западе хиромантия, как одна из форм гадания, переживает возрождение интереса к ней. Она используется некоторыми современными колдунами.



Что открывают руки. Хиромантия имеет тесное отношение к астрологии, знаки и аспекты небесных тел имеют соответствующие места на ладони. Хиромант исследует форму и размер ладоней и пальцев, возвышения мягкой ткани на ладони, запястьях и пальцах. Чтение по руке обнаруживает характер человека, то, что можно ему ожидать от жизни, судьбу. Левая рука показывает что было человеку предуготовлено с рождения, а правая - как это предначертание менялось его решениями и поступками. Если человек - левша, тогда все читается наоборот.



Существует несколько основных линий и бесчисленное количество маленьких. Главные включают линию жизни, линию сердца (чувств), линию головы (интеллекта), линию Сатурна (судьбы) и линию здоровья. Среди более маленьких линий есть линии брака, а также запястники, или браслеты, которые отмечают счастье в жизни. Холм Венеры у основания большого пальца указывает на умение сочувствовать и тепло. Холм Луны с наружной стороны ладони обнаруживает душевные способности, треугольный знак там показывает на присутствие душевного природного таланта. Каждый палец ассоциируется со знаком Зодиака:



большой палец - Венера, указательный - Юпитер, средний палец - Сатурн, безымянный палец - Солнце, мизинец - Меркурий.



Так же, как и другие формы предсказаний, хиромантия обнаруживает портрет и направление жизни в определенный период времени. Выбор, сделанный по собственной воле, как говорят хироманты, может наступить позже, и со временем он в определенных пределах изменит физическое состояние руки.

Хиромантия. Начала хиромантии.

СЕМЬ ТИПОВ РУК ПО Д'АРТИНЬИ

1. Элементарная (с широкой ладонью) рука.

Признаки: широкая, толстая ладонь, необычайно жесткая, толстые неповоротливые пальцы и притупленный, отогнутый несколько назад большой палец.



Основные черты характера: тяжеловесный, ленивый ум, полное равнодушие, бедная духовная деятельность и слабое ленивое воображение. Человек довольствуется малым, не предъявляет к жизни больших требований. Он суеверен, не имеет твердых нравственных устоев, руководствуется догматической моралью религии. Легко поддается отчаянию, разочарованию, как только лишится поддержки близких.



2. Лопатообразная рука (такие же пальцы).

Такой человек (если особенно большой палец сильно развит) характеризуется решимостью, самосознанием. К жизни пред'являет большие требований, чем предыдущий, и не прочь отказаться от излишеств. Ему присущи: практический ум, любовь к деятельности, прилежание, грубая работа не по нраву, выбирает ремесло, не требующее большой силы. Отличается верностью, постоянством в любви, но не по недостатку впечатлительности, а по привычке и чувству долга. Любовь к комфорту, блеску - если последние не вполне бесполезны.



3. Артистическая (коническая) рука.

Конические заостренные пальцы с продолговатыми ногтями.



Если такая рука коротка и толста и большой палец на ней сильно развит - человек стремиться стать богатым, счастливым и знаменитым. Кроме того в нем можно предположить хитрость и способность составлять проекты. Владельцу артистической руки свойственно вдохновение, отвращение к механической работе, регулярной деятельности. У него чувство необыкновенно преобладает над рассудком. Он не размышляет, не вдумывается в явления и довольствуется внешней стороной жизни. На него не действует форма, внешность, судит людей по одежде, обстановке в доме. Мечтает о свободе, любит отдых, перемену во всем, ищет новые знакомства, скучно долго жить на одном месте. Легко увлекается, часто поступает эксцентрично. Поверхностен и непостоянен в любви, не способен подчиниться однообразному режиму семейной жизни. Не имеет твердых устоев (нравственных), требует новых и новых развлечений, удовольствий, крайне не умерен в наслаждениях.

Это - артистическая натура, живущая только ради искусства и для удовлетворения собственных потребностей.



'Рука удовольствий' грубее артистической руки. Пальцы толсты, хотя заострены, ногти на них грубее и не имеют изящной миндалевидной формы. \



Характерны: чувственность, себялюбие, лень, цинизм, эксцентричность, расточительность, умственная несамостоятельность, страсть к удовольствиям и мишурному блеску, склонность ко лжи.



4. Практическая рука (узловатая) бывает чаще большой, чем маленькой. Четырехугольные пальцы с сильно развитыми суставами, большой палец развит, ладонь выгнута и довольно жесткая.



Человеку с такими руками свойственны те черты, которых не хватает предыдущему типу. Выдержка, терпение, настойчивость, любовь к порядку и приличию. Склонность к организаторской и регулирующей деятельности. Все подчиняет долгу, не понимает, что значит действовать под влиянием чувств, всякий поступок подчиняется рассудку. Сильному, энергичному духу не достает размаха. Педантичны.



5. Философская рука.

Кисть большой и средней величины, пальцы узловаты, ногтевой сустав наполовину конусообразен, имеет пальцевидную форму. Оба сустава большого пальца имеют одинаковую длину и ширину, что указывает на равномерное развитие силы суждения и воли. Ценит истину выше красоты, сущность предпочитает форме, интересуется причинами.

Узлы - способность точно взвешивать, рассчитывать. Конусообразное заострение пальцев - любовь к поэзии. Сочетание этих качеств - способность к метафизике, философии. Не принимает на веру ни одной идеи, взвешивает, анализирует. Понимают всех типов людей, кроме артистического (те им не симпатичны).



6. Духовная (психическая) рука - встречается редко.

Это - маленькая, нежная рука с гладкими стройными пальцами, тонкая, довольно длинные ногтевые суставы заострены, большой палец узкий и хорошо сформирован.



Во всех помыслах и поступках руководствуется высокими духовными идеалами. Обычно остаются непонятыми и гибнут вследствие своей феноменальной непрактичности.



7. Смешанная рука - у громадного большинства людей.

http://www.kosmetichka.ru/pub_390/